Для старта второго сезона, Longchamp выбрал российскую супермодель Сашу Пивоварову (Sasha Pivovarova) лицом своей новейшей маркетинговой кампании. Следуя теме передового искусства в весеннем сезоне 2010, новая кампания, автором которой опять стал Дэвид Симс (David Sims), представляет совсем инновационное, инновационное видение женщины в стиле Longchamp.

Вдохновляясь анималистическим духом текущей осенней коллекции Longchamp, в маркетинговой кампании употребляется комплекс разных световых эффектов и приемов двойной экспозиции, в которых Дэвид Симс настоящий знаток, открывая невидимые раньше стороны женской личности. Александра сфотографирована сразу и в профиль, и в анфас, ее длинные светлые волосы развиваются подобно львиной гриве.


Перед Сашей Пивоваровой – знаменитая сумка Гэтсби (Gatsby), которая в этом сезоне предстанет в совершенно новых разновидностях – прежде всего, в форме комфортной сумки на плечевом ремешке, выполненным из комбинации металлической цепочки и кожи. В промо-имиджах нового сезона применены модели в самых главных расцветках грядущей осени: глубоком насыщенном красном цвете, и бежевом, как у сумки Гэтсби Бижу (Gatsby Bijou), в уникальной комбинации кожи и меха овчины, из которого выполнен верхний клапан, декорированный стразами.

Рекламная кампания Longchamp сезона AW 2010 появится во всем мире с августа 2010 в прессе, наружной рекламе, интернете и соц. сетях.